Проверить и отрегулировать тепловые зазоры клапанов ГРМ автомобиля КАМАЗ-4310 (норматив №3).

- На холодном двигателе или, если двигатель работал, не ранее чем через 30 мин, после остановки.

- Установите коленчатый вал последовательно в положения I, II, III, IV, которые определяются поворотом коленчатого вала относительно начала впрыска топлива в первом цилиндре на угол, указанный в таблице. При каждом положении регулируются одновременно зазоры клапанов двух цилиндров в порядке их работы:

I (60°) – 1,5; II (240°) – 4.2; III (420°) – 6.3; IV (600°) – 7,8.

- Установите фиксатор маховика в нижнее положение.

- Вставляя ломик в отверстия 2 на маховике, проворачивайте коленчатый вал по ходу вращения до тех пор, пока фиксатор под действием пружины не войдет в зацепление с маховиком.

- Проверьте положение меток на торце корпуса муфты опережения впрыска топлива и фланце ведущей полумуфты привода топливного насоса высокого давления. Метки должны совпадать и находиться в верхнем положении.

- Если метки находятся внизу, выведите фиксатор из зацепления с маховиком, поверните коленчатый вал еще на один оборот;

- Проверните коленчатый вал по ходу вращения (против часовой стрелки если смотреть со стороны маховика) на угол 60° (поворот маховика на угловое расстояние между двумя соседними отверстиями соответствует повороту коленчатого вала на 30°), то есть в положение I. При этом клапаны 1-го и 5-го цилиндров закрыты;

- Регулировка клапанов в 1-м и 5-м цилиндров (зазор между коромыслом и впускным клапаном 0,35 мм, выпускным – 0,40 мм): ослабьте гайку 1 регулировочного винта 2, используя ключ и отвёртку; установите величину зазора; затяните гайку. Выполните регулировку в 4,2,6,3,7,8 цилиндрах.


2178403669173518.html
2178456746399232.html
    PR.RU™